ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2018 г. N 658-ПГ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ВНОСИМОЙ ГРАЖДАНАМИ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД
(в ред. постановлений Губернатора МО от 26.03.2019 N 125-ПГ, от 20.05.2019 N 229-ПГ)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации", постановляю:
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2018 г. N 658-ПГ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ВНОСИМОЙ ГРАЖДАНАМИ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД
(в ред. постановлений Губернатора МО от 26.03.2019 N 125-ПГ, от 20.05.2019 N 229-ПГ)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации", постановляю:
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утверждены
постановлением Губернатора
Московской области
от 14 декабря 2018 г. N 658-ПГ
ПРЕДЕЛЬНЫЕ (МАКСИМАЛЬНЫЕ) ИНДЕКСЫ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ВНОСИМОЙ ГРАЖДАНАМИ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД
(в ред. постановлений Губернатора МО от 26.03.2019 N 125-ПГ, от 20.05.2019 N 229-ПГ)
N п/п |
Муниципальное образование |
Год |
Предельные (максимальные) индексы в процентах |
|
с 01.01.2019 |
с 01.07.2019 |
|||
1 |
Волоколамский муниципальный район |
|||
1.1 |
городское поселение Волоколамск |
2019 |
1,7 |
7,2 |
1.2 |
городское поселение Сычево |
2019 |
1,7 |
7,2 |
1.3 |
сельское поселение Чисменское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
1.4 |
сельское поселение Кашинское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
1.5 |
сельское поселение Осташевское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
1.6 |
сельское поселение Спасское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
1.7 |
сельское поселение Ярополецкое |
2019 |
1,7 |
7,2 |
1.8 |
сельское поселение Теряевское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
2 |
Воскресенский муниципальный район |
|||
2.1 |
городское поселение Белоозерский |
2019 |
1,7 |
7,2 |
2.2 |
городское поселение Воскресенск |
2019 |
1,7 |
7,2 |
2.3 |
городское поселение Хорлово |
2019 |
1,7 |
7,2 |
2.4 |
городское поселение им. Цюрупы |
2019 |
1,7 |
7,2 |
2.5 |
сельское поселение Ашитковское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
2.6 |
сельское поселение Фединское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
3 |
Ленинский муниципальный район |
|||
3.1 |
городское поселение Видное |
2019 |
1,7 |
7,2 |
3.2 |
городское поселение Горки Ленинские |
2019 |
1,7 |
7,2 |
3.3 |
сельское поселение Булатниковское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
3.4 |
сельское поселение Володарское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
3.5 |
сельское поселение Молоковское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
3.6 |
сельское поселение Развилковское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
3.7 |
сельское поселение Совхоз им. Ленина |
2019 |
1,7 |
7,2 |
4 |
Лотошинский муниципальный район |
|||
4.1 |
городское поселение Лотошино |
2019 |
1,7 |
7,2 |
4.2 |
сельское поселение Микулинское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
4.3 |
сельское поселение Ошейкинское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
5 |
Пушкинский муниципальный район |
|||
5.1 |
городское поселение Ашукино |
2019 |
1,7 |
7,2 |
5.2 |
городское поселение Зеленоградский |
2019 |
1,7 |
7,2 |
5.3 |
городское поселение Лесной |
2019 |
1,7 |
7,2 |
5.4 |
городское поселение Правдинский |
2019 |
1,7 |
7,2 |
5.5 |
городское поселение Пушкино |
2019 |
1,7 |
7,2 |
5.6 |
городское поселение Софрино |
2019 |
1,7 |
22,0 |
5.7 |
городское поселение Черкизово |
2019 |
1,7 |
7,2 |
5.8 |
сельское поселение Ельдигинское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
5.9 |
сельское поселение Тарасовское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
5.10 |
сельское поселение Царевское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6 |
Раменский муниципальный район |
|||
6.1 |
городское поселение Быково |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.2 |
городское поселение Ильинский |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.3 |
городское поселение Кратово |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.4 |
городское поселение Раменское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.5 |
городское поселение Родники |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.6 |
городское поселение Удельная |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.7 |
сельское поселение Верейское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.8 |
сельское поселение Вялковское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.9 |
сельское поселение Ганусовское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.10 |
сельское поселение Гжельское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.11 |
сельское поселение Заболотьевское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.12 |
сельское поселение Константиновское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.13 |
сельское поселение Кузнецовское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.14 |
сельское поселение Никоновское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.15 |
сельское поселение Новохаритоновское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.16 |
сельское поселение Островецкое |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.17 |
сельское поселение Рыболовское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.18 |
сельское поселение Сафоновское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.19 |
сельское поселение Софьинское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.20 |
сельское поселение Ульянинское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
6.21 |
сельское поселение Чулковское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
7 |
Сергиево-Посадский муниципальный район |
|||
7.1 |
городское поселение Богородское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
7.2 |
городское поселение Краснозаводск |
2019 |
1,7 |
7,2 |
7.3 |
городское поселение Пересвет |
2019 |
1,7 |
7,2 |
7.4 |
городское поселение Сергиев Посад |
2019 |
1,7 |
12,0 |
7.5 |
городское поселение Скоропусковский |
2019 |
1,7 |
7,2 |
7.6 |
городское поселение Хотьково |
2019 |
1,7 |
7,2 |
7.7 |
сельское поселение Березняковское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
7.8 |
сельское поселение Васильевское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
7.9 |
сельское поселение Лозовское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
7.10 |
сельское поселение Реммаш |
2019 |
1,7 |
7,2 |
7.11 |
сельское поселение Селковское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
7.12 |
сельское поселение Шеметовское |
2019 |
1,7 |
7,2 |
8 |
городской округ Балашиха |
2019 |
1,7 |
25,5 |
9 |
Богородский городской округ |
2019 |
1,7 |
7,2 |
10 |
городской округ Бронницы |
2019 |
1,7 |
7,2 |
11 |
городской округ Власиха |
2019 |
1,7 |
7,2 |
12 |
городской округ Восход |
2019 |
1,7 |
7,2 |
13 |
городской округ Дзержинский |
2019 |
1,7 |
7,2 |
14 |
Дмитровский городской округ |
2019 |
1,7 |
7,2 |
15 |
городской округ Долгопрудный |
2019 |
1,7 |
7,2 |
16 |
городской округ Домодедово |
2019 |
1,7 |
7,2 |
17 |
городской округ Дубна |
2019 |
1,7 |
7,2 |
18 |
городской округ Егорьевск |
2019 |
1,7 |
7,2 |
19 |
городской округ Жуковский |
2019 |
1,7 |
7,2 |
20 |
городской округ Зарайск |
2019 |
1,7 |
7,2 |
21 |
городской округ Звездный городок |
2019 |
1,7 |
7,2 |
22 |
городской округ Ивантеевка |
2019 |
1,7 |
7,2 |
23 |
городской округ Истра |
2019 |
1,7 |
7,2 |
24 |
городской округ Кашира |
2019 |
1,7 |
15,0 |
25 |
городской округ Клин |
2019 |
1,7 |
7,2 |
26 |
Коломенский городской округ |
2019 |
1,7 |
7,2 |
27 |
городской округ Королев |
2019 |
1,7 |
7,2 |
28 |
городской округ Котельники |
2019 |
1,7 |
7,2 |
29 |
городской округ Красноармейск |
2019 |
1,7 |
7,2 |
30 |
городской округ Красногорск |
2019 |
1,7 |
15,0 |
31 |
городской округ Краснознаменск |
2019 |
1,7 |
7,2 |
32 |
городской округ Ликино-Дулево |
2019 |
1,7 |
7,2 |
33 |
городской округ Лобня |
2019 |
1,7 |
7,2 |
34 |
городской округ Лосино-Петровский |
2019 |
1,7 |
7,2 |
35 |
городской округ Луховицы |
2019 |
1,7 |
7,2 |
36 |
городской округ Лыткарино |
2019 |
1,7 |
7,2 |
37 |
городской округ Люберцы |
2019 |
1,7 |
7,2 |
38 |
Можайский городской округ |
2019 |
1,7 |
7,2 |
39 |
городской округ Молодежный |
2019 |
1,7 |
7,2 |
40 |
городской округ Мытищи |
2019 |
1,7 |
7,2 |
41 |
Наро-Фоминский городской округ |
2019 |
1,7 |
7,2 |
42 |
Одинцовский городской округ |
2019 |
1,7 |
7,2 |
43 |
городской округ Озеры |
2019 |
1,7 |
7,2 |
44 |
городской округ Орехово-Зуево |
2019 |
1,7 |
7,2 |
45 |
городской округ Павловский Посад |
2019 |
1,7 |
7,2 |
46 |
городской округ Подольск |
2019 |
1,7 |
9,6 |
47 |
городской округ Протвино |
2019 |
1,7 |
7,2 |
48 |
городской округ Пущино |
2019 |
1,7 |
7,2 |
49 |
городской округ Реутов |
2019 |
1,7 |
7,2 |
50 |
городской округ Рошаль |
2019 |
1,7 |
7,2 |
51 |
Рузский городской округ |
2019 |
1,7 |
5,6 |
(в ред. постановления Губернатора МО от 20.05.2019 N 229-ПГ) |
||||
52 |
городской округ Серебряные Пруды |
2019 |
1,7 |
7,2 |
53 |
городской округ Серпухов |
2019 |
1,7 |
7,2 |
54 |
городской округ Солнечногорск |
2019 |
1,7 |
7,2 |
55 |
городской округ Ступино |
2019 |
1,7 |
15,0 |
56 |
Талдомский городской округ |
2019 |
1,7 |
7,2 |
57 |
городской округ Фрязино |
2019 |
1,7 |
7,2 |
58 |
городской округ Химки |
2019 |
1,7 |
7,2 |
59 |
городской округ Черноголовка |
2019 |
1,7 |
7,2 |
60 |
городской округ Чехов |
2019 |
1,7 |
7,2 |
61 |
городской округ Шатура |
2019 |
1,7 |
7,2 |
62 |
городской округ Шаховская |
2019 |
1,7 |
7,2 |
63 |
городской округ Щелково |
2019 |
1,7 |
7,2 |
64 |
городской округ Электрогорск |
2019 |
1,7 |
7,2 |
65 |
городской округ Электросталь |
2019 |
1,7 |
7,2 |
ОБОСНОВАНИЕ
ВЕЛИЧИНЫ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ИНДЕКСОВ
ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ВНОСИМОЙ ГРАЖДАНАМИ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п |
Муниципальное образование |
Обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги на 2019 год <*> |
1 |
Волоколамский муниципальный район |
|
1.1 |
городское поселение Волоколамск |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 1018 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,014% от общей численности населения на территории Московской области |
1.2 |
городское поселение Сычево |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 145 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,002% от общей численности населения на территории Московской области |
1.3 |
сельское поселение Чисменское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 147 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,002% от общей численности населения на территории Московской области |
1.4 |
сельское поселение Кашинское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 150 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,002% от общей численности населения на территории Московской области |
1.5 |
сельское поселение Осташевское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 140 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,002% от общей численности населения на территории Московской области |
1.6 |
сельское поселение Спасское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 128 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,002% от общей численности населения на территории Московской области |
1.7 |
сельское поселение Ярополецкое |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 145 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,002% от общей численности населения на территории Московской области |
1.8 |
сельское поселение Теряевское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 200 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,003% от общей численности населения на территории Московской области |
2 |
Воскресенский муниципальный район |
|
2.1 |
городское поселение Белоозерский |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 1075 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,014% от общей численности населения на территории Московской области |
2.2 |
городское поселение Воскресенск |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 4812 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,064% от общей численности населения на территории Московской области |
2.3 |
городское поселение Хорлово |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 417 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,006% от общей численности населения на территории Московской области |
2.4 |
городское поселение им. Цюрупы |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 230 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,003% от общей численности населения на территории Московской области |
2.5 |
сельское поселение Ашитковское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 816 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,011% от общей численности населения на территории Московской области |
2.6 |
сельское поселение Фединское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 402 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,005% от общей численности населения на территории Московской области |
3 |
Ленинский муниципальный район |
|
3.1 |
городское поселение Видное |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 3356 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,045% от общей численности населения на территории Московской области |
3.2 |
городское поселение Горки Ленинские |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 520 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,007% от общей численности населения на территории Московской области |
3.3 |
сельское поселение Булатниковское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 979 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,013% от общей численности населения на территории Московской области |
3.4 |
сельское поселение Володарское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 340 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,005% от общей численности населения на территории Московской области |
3.5 |
сельское поселение Молоковское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 330 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,004% от общей численности населения на территории Московской области |
3.6 |
сельское поселение Развилковское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 645 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,009% от общей численности населения на территории Московской области |
3.7 |
сельское поселение Совхоз им. Ленина |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 245 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,003% от общей численности населения на территории Московской области |
4 |
Лотошинский муниципальный район |
|
4.1 |
городское поселение Лотошино |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 523 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,007% от общей численности населения на территории Московской области |
4.2 |
сельское поселение Микулинское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 168 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,002% от общей численности населения на территории Московской области |
4.3 |
сельское поселение Ошейкинское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 126 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,002% от общей численности населения на территории Московской области |
5 |
Пушкинский муниципальный район |
|
5.1 |
городское поселение Ашукино |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 516 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,007% от общей численности населения на территории Московской области |
5.2 |
городское поселение Зеленоградский |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 120 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,002% от общей численности населения на территории Московской области |
5.3 |
городское поселение Лесной |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 418 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,006% от общей численности населения на территории Московской области |
5.4 |
городское поселение Правдинский |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 619 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,008% от общей численности населения на территории Московской области |
5.5 |
городское поселение Пушкино |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 5274 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,070% от общей численности населения на территории Московской области |
5.6 |
городское поселение Софрино |
Установленный предельный (максимальный) индекс обусловлен устранением имеющихся дисбалансов при регулировании тарифов и доведением уровня оплаты населением коммунальных услуг до 100 процентов установленных экономически обоснованных тарифов (решение Совета депутатов городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области от 27.10.2016 N 29/145). Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 9303 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 52,8% от общей численности населения муниципального образования и 0,124% от общей численности населения на территории Московской области |
5.7 |
городское поселение Черкизово |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 167 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,002% от общей численности населения на территории Московской области |
5.8 |
сельское поселение Ельдигинское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 136 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,002% от общей численности населения на территории Московской области |
5.9 |
сельское поселение Тарасовское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 436 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,006% от общей численности населения на территории Московской области |
5.10 |
сельское поселение Царевское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 329 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,004% от общей численности населения на территории Московской области |
6 |
Раменский муниципальный район |
|
6.1 |
городское поселение Быково |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 547 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,007% от общей численности населения на территории Московской области |
6.2 |
городское поселение Ильинский |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 562 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,008% от общей численности населения на территории Московской области |
6.3 |
городское поселение Кратово |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 686 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,009% от общей численности населения на территории Московской области |
6.4 |
городское поселение Раменское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 5917 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,079% от общей численности населения на территории Московской области |
6.5 |
городское поселение Родники |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 259 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,004% от общей численности населения на территории Московской области |
6.6 |
городское поселение Удельная |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 744 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,010% от общей численности населения на территории Московской области |
6.7 |
сельское поселение Верейское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 325 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,004% от общей численности населения на территории Московской области |
6.8 |
сельское поселение Вялковское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 350 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,005% от общей численности населения на территории Московской области |
6.9 |
сельское поселение Ганусовское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 291 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,004% от общей численности населения на территории Московской области |
6.10 |
сельское поселение Гжельское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 612 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,008% от общей численности населения на территории Московской области |
6.11 |
сельское поселение Заболотьевское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 568 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,008% от общей численности населения на территории Московской области |
6.12 |
сельское поселение Константиновское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 310 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,004% от общей численности населения на территории Московской области |
6.13 |
сельское поселение Кузнецовское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 563 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,008% от общей численности населения на территории Московской области |
6.14 |
сельское поселение Никоновское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 240 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,003% от общей численности населения на территории Московской области |
6.15 |
сельское поселение Новохаритоновское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 534 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,007% от общей численности населения на территории Московской области |
6.16 |
сельское поселение Островецкое |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 613 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,008% от общей численности населения на территории Московской области |
6.17 |
сельское поселение Рыболовское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 281 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,004% от общей численности населения на территории Московской области |
6.18 |
сельское поселение Сафоновское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 500 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,007% от общей численности населения на территории Московской области |
6.19 |
сельское поселение Софьинское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 434 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,006% от общей численности населения на территории Московской области |
6.20 |
сельское поселение Ульянинское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 232 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,003% от общей численности населения на территории Московской области |
6.21 |
сельское поселение Чулковское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 380 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,005% от общей численности населения на территории Московской области |
7 |
Сергиево-Посадский муниципальный район |
|
7.1 |
городское поселение Богородское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 479 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,006% от общей численности населения на территории Московской области |
7.2 |
городское поселение Краснозаводск |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 717 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,010% от общей численности населения на территории Московской области |
7.3 |
городское поселение Пересвет |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 690 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,009% от общей численности населения на территории Московской области |
7.4 |
городское поселение Сергиев Посад |
Установленный предельный (максимальный) индекс обусловлен соблюдением (установлением) долгосрочных тарифов и (или) долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных в рамках заключенного (планируемого к заключению) концессионного соглашения в сфере водоснабжения и водоотведения (решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 31.05.2018 N 4-11/101-ГС (в редакции от 28.06.2018 N 4-12/119-ГС). Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 93000 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 84,3% от общей численности населения муниципального образования и 1,238% от общей численности населения на территории Московской области |
7.5 |
городское поселение Скоропусковский |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 335 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,005% от общей численности населения на территории Московской области |
7.6 |
городское поселение Хотьково |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 1241 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,017% от общей численности населения на территории Московской области |
7.7 |
сельское поселение Березняковское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 338 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,005% от общей численности населения на территории Московской области |
7.8 |
сельское поселение Васильевское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 173 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,002% от общей численности населения на территории Московской области |
7.9 |
сельское поселение Лозовское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 327 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,004% от общей численности населения на территории Московской области |
7.10 |
сельское поселение Реммаш |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 353 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,005% от общей численности населения на территории Московской области |
7.11 |
сельское поселение Селковское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 186 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,003% от общей численности населения на территории Московской области |
7.12 |
сельское поселение Шеметовское |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 462 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,006% от общей численности населения на территории Московской области |
8 |
городской округ Балашиха |
Установленный предельный (максимальный) индекс обусловлен устранением имеющихся дисбалансов при регулировании тарифов и доведением уровня оплаты населением коммунальных услуг до 100 процентов установленных экономически обоснованных тарифов (решение Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области от 17.10.2018 N 04/61). Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 14347 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 2,99% от общей численности населения муниципального образования и 0,191% от общей численности населения на территории Московской области |
9 |
Богородский городской округ |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 10366 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,138% от общей численности населения на территории Московской области |
10 |
городской округ Бронницы |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 1128 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,015% от общей численности населения на территории Московской области |
11 |
городской округ Власиха |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 1298 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,017% от общей численности населения на территории Московской области |
12 |
городской округ Восход |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 1773 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 95% от общей численности населения муниципального образования и 0,024% от общей численности населения на территории Московской области |
13 |
городской округ Дзержинский |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 2783 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,037% от общей численности населения на территории Московской области |
14 |
Дмитровский городской округ |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 156827 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 95% от общей численности населения муниципального образования и 2,088% от общей численности населения на территории Московской области |
15 |
городской округ Долгопрудный |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 5443 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,073% от общей численности населения на территории Московской области |
16 |
городской округ Домодедово |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 8606 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,115% от общей численности населения на территории Московской области |
17 |
городской округ Дубна |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 3757 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,050% от общей численности населения на территории Московской области |
18 |
городской округ Егорьевск |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 5214 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,069% от общей численности населения на территории Московской области |
19 |
городской округ Жуковский |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 5449 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,073% от общей численности населения на территории Московской области |
20 |
городской округ Зарайск |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 2007 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,027% от общей численности населения на территории Московской области |
21 |
городской округ Звездный городок |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 271 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,004% от общей численности населения на территории Московской области |
22 |
городской округ Ивантеевка |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 3687 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,049% от общей численности населения на территории Московской области |
23 |
городской округ Истра |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 7138 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,095% от общей численности населения на территории Московской области |
24 |
городской округ Кашира |
Установленный предельный (максимальный) индекс обусловлен соблюдением (установлением) долгосрочных тарифов и (или) долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных в рамках заключенного (планируемого к заключению) концессионного соглашения в сфере теплоснабжения (решение Совета депутатов городского округа Кашира Московской области от 02.11.2018 N 88-н). Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 38584 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 59% от общей численности населения муниципального образования и 0,514% от общей численности населения на территории Московской области |
25 |
городской округ Клин |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 6394 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,085% от общей численности населения на территории Московской области |
26 |
Коломенский городской округ |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 9490 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,126% от общей численности населения на территории Московской области |
27 |
городской округ Королев |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 11148 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,148% от общей численности населения на территории Московской области |
28 |
городской округ Котельники |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 2243 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,030% от общей численности населения на территории Московской области |
29 |
городской округ Красноармейск |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 25193 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 95% от общей численности населения муниципального образования и 0,335% от общей численности населения на территории Московской области |
30 |
городской округ Красногорск |
Установленный предельный (максимальный) индекс обусловлен устранением имеющихся дисбалансов при регулировании тарифов и доведением уровня оплаты населением коммунальных услуг до 100 процентов установленных экономически обоснованных тарифов (решение Совета депутатов городского округа Красногорск Московской области от 25.10.2018 N 39/5). Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 9776 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 4% от общей численности населения муниципального образования и 0,130% от общей численности населения на территории Московской области |
31 |
городской округ Краснознаменск |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 2088 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,028% от общей численности населения на территории Московской области |
32 |
городской округ Ликино-Дулево |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 95315 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 95% от общей численности населения муниципального образования и 1,269% от общей численности населения на территории Московской области |
33 |
городской округ Лобня |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 4411 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,059% от общей численности населения на территории Московской области |
34 |
городской округ Лосино-Петровский |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 1271 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,017% от общей численности населения на территории Московской области |
35 |
городской округ Луховицы |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 2922 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,039% от общей численности населения на территории Московской области |
36 |
городской округ Лыткарино |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 2897 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,039% от общей численности населения на территории Московской области |
37 |
городской округ Люберцы |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 15726 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,209% от общей численности населения на территории Московской области |
38 |
Можайский городской округ |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 67326 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 95% от общей численности населения муниципального образования и 0,896% от общей численности населения на территории Московской области |
39 |
городской округ Молодежный |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 149 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,002% от общей численности населения на территории Московской области |
40 |
городской округ Мытищи |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 224398 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 95% от общей численности населения муниципального образования и 2,988% от общей численности населения на территории Московской области |
41 |
Одинцовский городской округ |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 17135 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,228% от общей численности населения на территории Московской области |
42 |
Наро-Фоминский городской округ |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 7967 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,106% от общей численности населения на территории Московской области |
43 |
городской округ Озеры |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 1749 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,023% от общей численности населения на территории Московской области |
44 |
городской округ Орехово-Зуево |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 127027 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 95% от общей численности населения муниципального образования и 1,691% от общей численности населения на территории Московской области |
45 |
городской округ Павловский Посад |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 4215 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,056% от общей численности населения на территории Московской области |
46 |
городской округ Подольск |
Установленный предельный (максимальный) индекс обусловлен установлением нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (решение Совета депутатов городского округа Подольск Московской области от 05.07.2018 N 49/2). Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 227666 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 70,7% от общей численности населения муниципального образования и 3,031% от общей численности населения на территории Московской области |
47 |
городской округ Протвино |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 1820 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,024% от общей численности населения на территории Московской области |
48 |
городской округ Пущино |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 1048 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,014% от общей численности населения на территории Московской области |
49 |
городской округ Реутов |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 5189 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,069% от общей численности населения на территории Московской области |
50 |
городской округ Рошаль |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 1021 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,014% от общей численности населения на территории Московской области |
51 |
Рузский городской округ |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 3111 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,041% от общей численности населения на территории Московской области |
52 |
городской округ Серебряные Пруды |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 23191 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 95% от общей численности населения муниципального образования и 0,309% от общей численности населения на территории Московской области |
53 |
городской округ Серпухов |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 153752 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 95% от общей численности населения муниципального образования и 2,047% от общей численности населения на территории Московской области |
54 |
городской округ Солнечногорск |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 7169 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,096% от общей численности населения на территории Московской области |
55 |
городской округ Ступино |
Установленный предельный (максимальный) индекс обусловлен устранением имеющихся дисбалансов при регулировании тарифов и доведением уровня оплаты населением коммунальных услуг до 100 процентов установленных экономически обоснованных тарифов (решение Совета депутатов городского округа Ступино Московской области от 25.10.2018 N 212/19). Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 6652 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5,5% от общей численности населения муниципального образования и 0,089% от общей численности населения на территории Московской области |
56 |
Талдомский городской округ |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 2351 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,031% от общей численности населения на территории Московской области |
57 |
городской округ Фрязино |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 3022 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,040% от общей численности населения на территории Московской области |
58 |
городской округ Химки |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 12534 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,167% от общей численности населения на территории Московской области |
59 |
городской округ Черноголовка |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 1159 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,015% от общей численности населения на территории Московской области |
60 |
городской округ Чехов |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 6484 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,086% от общей численности населения на территории Московской области |
61 |
городской округ Шатура |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 66983 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 95% от общей численности населения муниципального образования и 0,892% от общей численности населения на территории Московской области |
62 |
городской округ Шаховская |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 1281 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,017% от общей численности населения на территории Московской области |
63 |
городской округ Щелково |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 10542 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 5% от общей численности населения муниципального образования и 0,140% от общей численности населения на территории Московской области |
64 |
городской округ Электрогорск |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 21803 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 95% от общей численности населения муниципального образования и 0,290% от общей численности населения на территории Московской области |
65 |
городской округ Электросталь |
Численность населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, не превышает 157922 человек. Доля населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги равно установленному предельному индексу, составляет 95% от общей численности населения муниципального образования и 2,103% от общей численности населения на территории Московской области |
--------------------------------
<*> Набор услуг и тип благоустройства соответствуют наиболее невыгодному с точки зрения роста набору коммунальных услуг и типу благоустройства.
Объем услуг соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.
Размер тарифов и темпы изменения тарифов соответствуют тарифам, установленным распоряжениями Комитета по ценам и тарифам Московской области с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2024 года.
Решения об утверждении графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого Правительством Российской Федерации, не требуется.
Решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), принимаемого в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", не требуется.